Фирменный стиль компании "Reim Group Moscow"

Студия «Стереотип» создала фирменный стиль для компании Reim Group Moscow, которая является российским представителем ведущего международного ипотечного брокера.

Компании финансового профиля редко экспериментируют со своим имиджем. Чаще всего им нужны строгие формы и «западный» дизайн. Это позволяет клиентам компаний-финансистов сосредоточиться на сводках и процентах и не отвлекаться на яркую обложку. Не стал исключением и случай Reim. Перед дизайнерами студии была поставлена задача передать в фирменном стиле смысл деятельности компании с помощью спокойных цветов и геометрических форм.

Но какое начертание логотипа смотрится привлекательнее: синее на белом или белое на синем? В ходе аргументированных дебатов мы не пришли к консенсусу и предложили заказчику оба варианта – и оба были приняты с одобрением! Мы старались создать «дружелюбный» дизайн: Reim вышел на отечественный рынок с новой услугой – ипотечным брокериджем, – и ей еще только предстояло завоевать расположение потенциальных клиентов и партнеров. Уравновешенный, спокойный дизайн, строгость форм и продуманность деталей обеспечили элементам фирменного стиля узнаваемость и привлекательность.

|
Наш телефон:
(495) 662-55-20
Россия, Москва,
Киевское шоссе, Бизнес центр «Румянцево»
Тел.: (495) 662-55-20,
E-mail: info@stereotype.ru