Аудит рекламных кампаний

 

Если Вы уже имеете рекламную кампанию, но у Вас нет четкого понимания, насколько эффективно она работает и можно ли увеличить эту эффективность - Вам подойдет услуга аудита рекламный кампаний.

Нужна ли Вам эта услуга - судите сами. Ее работу можно проиллюстрировать на следующем примере:

Компания N имеет рекламную кампанию с невысокой эффективностью. Она тратит ежемесячно, предположим, 20 тыс. рублей на рекламу. Ежемесячно она получает, предположим, 20 новых заказов. Если в процессе аудита рекламной кампании окажется, что реклама работает не эффективно, и эффективность рекламы будет поднята в 2-3 раза (а это минимальное увеличение эффективности рекламной кампании, которую составляли не специалисты высокого уровня, по нашему опыту) - то кол-во новых заказов увеличится также в 2-3 раза. Естественно, без увеличения затрат на рекламу.

Свяжитесь с нами и получите персональную консультацию специалиста!

или

Узнайте подробнее об аудите рекламных кампаний!


 

   
Наш телефон:
(495) 662-55-20
Россия, Москва,
Киевское шоссе, Бизнес центр «Румянцево»
Тел.: (495) 662-55-20,
E-mail: info@stereotype.ru